Полностью бронированный автомобиль, надежно защищающий своего владельца от множества угроз, среди которых могут быть даже огнестрельное оружие и взрывчатка, являются прерогативой сильных мира сего – правителей, богачей, боссов мафии. Остальные люди значительную часть своего времени вынуждены проводить в массовых продуктах мирового автопрома, многие из которых сами представляют опасность для своих водителя и пассажиров. Если ответственность за безопасность эксплуатации конкретной модели транспортного средства лежит на производителях, то в вопросах улучшения его характеристик автовладелец вынужден рассчитывать только на себя.

Среди путей улучшения своего автомобиля в плане безопасности есть несколько наиболее оправданных по соотношению цена/результат:

  • Поддержание транспортного средства в хорошем техническом состоянии, регулярное обслуживание, своевременный ремонт;
  • Использование качественных (и, как правило, дорогих) запчастей и комплектующих, от которых зависит безопасность движения (шины, амортизаторы, элементы тормозной системы);
  • Установка дополнительного оборудования, не предлагаемого в базе, способного обеспечивать его безопасность не только во время движения, но и на стоянке (автосигнализация, иммобилайзер, бронирование автомобильных стекол).

Бронирование автомобильных стекол – востребованная в современных условиях услуга. Она призвана выполнять защитную функцию по отношению к людям в салоне, оставляемым там ценностям, а также предотвращать разрушение стекол в случае случайного или целенаправленного физического воздействия третьими лицами.

В бронировании автостекол специалисты различают несколько видов работ, одним из которых является бронирование задних боковых стекол и оклейка пленкой заднего стекла. В отличие от передних, задние автомобильные стекла, в соответствии с требованиями государственных стандартов, не ограничиваются по степени светопропускания, поэтому бронирующая пленка, которой оклеиваются задние стекла, может иметь значительную степень затемнения. Подвергаются бронированию преимущественно задние боковые стекла, а большое заднее стекло чаще всего тонируют с применением высокопрочных тонирующих пленок. Такая ситуация обусловлена объективными факторами:

  • В заднее стекло почти никогда не попадают вылетевшие из-под колес других автомобилей камни, соответственно, они требуют меньшей защиты;
  • Заднее стекло, в отличие от задних боковых, редко выбивают при попытке угона автомобиля;
  • Заднее стекло часто имеет сложный «рельеф» (большую кривизну), что существенно усложняет задачу по его оклейке малоэластичными, толстыми бронирующими пленками и, соответственно, удорожает ее.

Заказывая услугу по бронированию укрепляющими пленками для стекла, владелец автомобиля должен понимать, что защиту от стрелкового оружия она не обеспечит – для этого предназначены многослойные, толстые, дорогие и тяжелые многослойные стекла. Пленка укрепляющая (бронирующая) способна уберечь стекло от разрушения при умеренных нагрузках, позитивно повлияет на противоугонные качества, а также может спасти водителя и пассажиров автомобиля в случае разбойного нападения, задерживая злоумышленника и позволяя таким образом скрыться.